"Мафия"



Правила игры:

В игре участвуют 10 (десять) человек.
Наблюдает за ходом игры, регламентирует ее этапы и организует Ведущий. 
Помогают ведению и контролируют игру ассистенты Ведущего.

Играющие делятся на две группы: «Красные» и «Черные».

«Красные» - это мирные жители/горожане (карта «CITIZEN»),

«Черные» - мафиози (карта «MAFIA»).

В игре разыгрываются 7 красных карт и 3 черные. Одна из 7-ми красных карт отличается от остальных - это карта «SHERIFF» - предводитель «Красных». «Черные» также имеют своего предводителя - карта «DON».

Игра делится на две половины: день и ночь. В течение игры «Черные» должны устранить «Красных» и наоборот.

За игровой стол усаживаются десять игроков. Затем все надевают повязки, так как «ночью» глаза у всех игроков должны быть закрыты. После чего ассистент по очереди предлагает выбрать карту (с закрытыми глазами!) каждому из игроков. Когда все десять участников получают карты и узнают свой «цвет», ассистент собирает карты, и начинается игра.


Ведущий объявляет: «Наступает ночь». Участники в повязках наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра

теней не стали источником дополнительной информации для них.

 

Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Участники, получившие черные карты, в том числе и "Дон" мафии, снимают повязки и знакомятся друг с другом и с Ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы договориться о порядке устранения «Красных». «Договорку» следует проводить тихо, чтобы рядом сидящие «Красные» игроки не почувствовали движений.

 

Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные» игроки надевают повязки.

Слова Ведущего: «Просыпается Дон». Дон открывает глаза. В эту ночь Ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, с целью найти Шерифа игры. 

Ведущий: «Засыпает Дон». Дон надевает повязку. 

Ведущий: «Просыпается Шериф». Шериф открывает глаза и знакомится с Ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Черных». 

Ведущий: «Засыпает Шериф».

Ведущий: «Утро доброе! Все просыпаются».

Первый день. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений. Цель 1-го круга, и игры в целом, для «Красных» игроков выявить «Черных» участников и вывести их из игры. А для «Черных», соответственно, наоборот. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают, «кто есть кто» в этой игре. Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры.

Если на первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 30 секунд).

В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. После чего происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.

После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять». «Стрельба» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных», мафиози в следующие ночи «стреляют» (с закрытыми глазами!).

Ведущий после слов «мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков по очереди, и, если на данном номере все мафиози одновременно выстрелят - объект поражен. Если кто-то из членов мафии «стреляет» в другой номер, либо не «стреляет» вообще, Ведущий фиксирует промах. «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами.

Ведущий объявляет: «Мафия удаляется».

 

Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает, просыпается Шериф. Шериф также имеет право на ночные проверки. Он ищет «Черных» игроков. После ответа Ведущего Шериф засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня.

Если мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшему. Если мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал. Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока. В течение этого и следующего кругов ход игры не меняется. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.
26.04.2020
19.04.2020
18.04.2020
12.04.2020
11.04.2020
05.04.2020
04.04.2020

1 2 3 4 5 6 Ctrl ►

1710839645