С 1 сентября в Рыбинске начал работать единый номер «112». Теперь на звонки горожан отвечают сотрудники ЕДДС, которые в зависимости от характера вызова перенаправляют его в нужную экстренную службу. Сейчас при наборе номера «112» в единую диспетчерскую службу Рыбинска сразу попадают абоненты МТС и МегаФон. Звонки абонентов Билайн регистрируются в Центре управления кризисных ситуаций МЧС в Ярославле. И уже оттуда их направляют в экстренные службы Рыбинска. По данным управления ГОиЧС, процесс введения единого номера экстренных служб долгий и кропотливый. Необходимо проложить новые телефонные сети, поменять оборудование, нанять и обучить специалистов. Планируется, что номер «112» полноценно заработает в Рыбинске только через два года.